четвер, 30 січня 2014 р.

Щорічна фотовиставка Чернігівського відділення Національного союзу фотохудожників.

Сьогодні, 30 січня, в обласній бібліотеці імені Короленко відбулася щорічна фотовиставка фотохудожників України. Як з'ясувалося, навіть почесні члени цього союзу, не змогли взяти повноцінної участі. Серед них Ігор Волосянкин - фотокорреспондент, засновник ресурсу "Уездные новости". Далі пряма мова. 



Сегодня с экспозиции фотовыставки сняли мои работы за их "майдановскую" тематику. В Чернигове, в библиотеке Короленко сегодня открылась ежегодная отчетная фотовыставка черниговского отделения Национального Союза фотохудожников Украины, членом которой я являюсь. 

 Обычно в экспозицию я предлагаю свои пикториальные работы. Но в этот раз коллеги предложили мне сделать свою экспозицию из фотографий,. сделанных на Майдане, поскольку я, как журналист, активно освещаю этот этап жизни страны. 



  Перед самым открытием выставки мне сообщают, что мои работы были сняты с экспозиции. Было очень неудобно моим коллегам фотографам, я очень понимаю работников библиотеки, которые извинялись передо мной, говорили, что им очень нравятся самим мои фотографии, что они читают мои репортажи. Но у них будут большие неприятности, если эти работы останутся в общей экспозиции.

 Мне совершенно понятно, что слух об этих фотографиях дошел до руководства, незнаю, может руководства города или Черниговской области, но работники библиотеки не сняли бы мои фотографии по собственной воле, без приказа верхнего руководства.

Некоторые фотографы и жургалисты, в знак протеста ушли с открыия выставки. Ушел старый и уважаемый фотограф Александр Тасис, ушла съемочная группа 1+1 Алла Скорик и Василий Кобец. Многие остались, чтобы пообщатся со мной. Редко видимся.


Вот так один или два чиновника, смогли просто испортить такое мероприятие, испортить всем настроение.

И ведь дело не в каких-то особенных фотографиях. Обычные фото, хотя за многие фотографии пришлось дорого заплатить. Этих чинуш волнуют не конкретные фотографии, а тема, которая поднимается в них. 



И эта тема Майдана, отравленной стрелой в заднице, будет сидеть в них до конца их дней. Они ее не забудут. И мы тоже не забудем. Мы эти дни тоже запомним на всю жизнь. И наши фотографии, видеоролики, коллеги, которые мы с вами снимали, не думая, что в любой момент может в ногах разорваться граната или прилететь пуля, все, что мы там сняли и еще снимем, не даст забыть об этих днях еще многим-многим поколениям.

Немає коментарів:

Дописати коментар